Вместе ради жизни. |
О ЗАБОЛЕВАНИЯХ МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ | на главную страницу. | Как сделать заказ | товары с розовой лентой |
|
Благотворительная программа AVON.
Благотворительная деятельность компании Avon в рамках программы “Вместе против рака груди” в России Avon – мировой лидер среди компаний, производящих косметику. Следуя своему главному принципу, идея которого заключается в том, чтобы «в полной мере соблюдать свою ответственность, внося вклад в поддержание здоровья и процветание общества, в котором мы работаем», Avon является крупнейшим корпоративным организатором и участником благотворительных программ для женщин. Создание Всемирного Благотворительного Фонда заботы о женском здоровье компанией Avon (США) и, в частности, программы «Вместе против рака груди» является ответным шагом компании в благодарность за то доверие и поддержку, которые вот уже 120 лет оказывают Avon миллионы женщин по всему миру. Благотворительный фонд существует вот уже 50 лет и в этом году отмечает свой юбилей. Программа «Вместе против рака груди» основана в Англии 14 лет назад. Цель программы «Вместе против рака груди» - помогать каждой женщине во всех странах мира в борьбе против этого онкологического заболевания, финансируя следующие проекты: • повышение уровня всеобщей информированности об этом заболевании, о факторах риска, профилактике и методах обследования. • проведение новейших научных исследований в этой области; • улучшение методов лечения, диагностики и физической и психологической реабилитации женщин; Avon является всемирно признанным лидером среди международных компаний, занимающихся благотворительностью с целью решения острых социальных и медицинских проблем. В течение 14 лет работы всемирного благотворительного фонда компанией была собрана беспрецедентная сумма на благотворительные цели в размере 500 млн. долларов. Каждый год к программе присоединяются новые страны-участницы международного благотворительного проекта компании Avon, теперь их более 50. В сентябре 2002 российское отделение корпорации Avon присоединилось к благотворительной программе, чтобы внести свой вклад в решение этой острой проблемы. Сбор средств В октябре 2002 года, когда в России начала работать благотворительная программа компании Avon «Вместе против рака груди», был объявлен сбор средств для проведения благотворительной программы. Каждый может внести свой вклад в развитие программы, приобретя по каталогу AVON товары, отмеченные “розовой лентой” – всемирным символом борьбы против рака груди. Это изящные колье «Розовая ленточка» с кулоном, броши и ручки серебристого или золотистого цвета, симпатичные медвежата “Маленький любимец” и “Машенька”, наборы из 3-х открыток с изображениями рисунков победителей конкурса «Мама, я тебя люблю!», а также розовые ветровки с логотипом программы. Цена колье – 109 рублей, из которых 90 рублей направляются на счет благотворительной программы. Цена броши и ручки – по 99 рублей, из которых по 80 рублей направляются на счет благотворительной программы, цена медвежат - 119 рублей, из которых 100 рублей направляются на счет благотворительной программы, цена набора открыток – 15 рублей, цена розовой ветровки – 299 рублей из которых 220 руб. направляются на счет благотворительной программы. Кроме того, в сентябре 2005 начались продажи керамической кружки «Розовая ленточка», цена кружки – 119 руб, из которых 80 рублей направляются на счет благотворительной программы. С октября 2005 года в продажу также поступают плюшевые мишки «Аврора» с розовой лентой. Их можно будет приобрести в магазинах детских товаров по всей России. Цена мишки «Аврора» розничная, 20 рублей от продажи каждой игрушки пойдет в фонд компании Avon на борьбу против рака груди в нашей стране. Информационные акции Одна из основных целей всемирной программы “Вместе против рака груди” - образовательная. Именно поэтому работа программы в России в сентябре 2002 года началась с масштабной информационной акции, которая позволила не только рассказать огромному числу женщин о том, как заботиться о здоровье груди, но и привлекла внимание общественности к этому заболеванию. С тех пор информационные акции уже стали традицией. Каждый год, в канун октября - “Всемирного месяца борьбы против рака груди”, сотрудники и представители компании AVON, одетые в ярко-розовые футболки и куртки с логотипом программы “Вместе против рака груди”, выходят на самые оживленные улицы и площади российских городов. Они раздают брошюры с информацией о заболеваниях груди, методах их диагностики и необходимости проведения регулярных обследований и самообследований. За весь период работы благотворительной программы более чем в 300 городах России было распространено почти 8 000 000 брошюр общей стоимостью более $140 000. Кроме того, было собрано 670 тысяч подписей в поддержку внедрения государственной программы бесплатной ранней диагностики российских женщин. Плакаты с подписями были переданы в Минздрав, где на данном этапе идет рассмотрение внедрения этой программы. Публикации в СМИ Компания AVON инициирует публикации на тему профилактики и ранней диагностики заболеваний молочных желез в самых популярных журналах и газетах, а также компании социальной рекламы в других средствах массовой информации. В течение 2003, 2004 и 2005 годов публиковались наиболее частые вопросы-ответы врачей горячей линии “Вместе ради жизни” и рассказы обо всех акция программы “Вместе против рака груди”. За весь период работы российской программы “Вместе против рака груди” компания AVON инициировала свыше 1200 публикаций, радио и телесюжетов в более чем 100 СМИ. Проведение детских конкурсов Последние 3 года в канун 8 марта компания Avon проводила детские конкурсы, главная цель которых была показать взаимосвязь между здоровьем женщины и счастьем и благополучьем в семье. Условия конкурса предлагают детям в их работах рассказать, как они любят свою маму, как важно, чтобы мама была рядом и никогда не болела. Ведь если болеет женщина, страдает вся семья, и, прежде всего, – дети. Ни один ребенок не будет счастлив без мамы, без маминой ласки, маминой любви и поддержки… В марте 2003 года в 32 городах России проводился конкурс детского сочинения “Мама, я тебя люблю!”. Детьми были написаны сотни трогательных и теплых сочинений, обращенных к мамам с просьбой не забывать о своем здоровье. Строки самых лучших из них были опубликованы в социальной рекламе в популярных женских изданиях осенью 2003 года. В марте 2004 года компания Avon снова провела теперь уже всероссийский конкурс детского рисунка “Мама, я тебя люблю!”. Авторы наиболее эмоционально-ярких работ получили призы, а сами рисунки использовались в социальной рекламе в сентябре-октябре 2004. Кроме того, в некоторых городах были организованы мини выставки рисунков всех участников конкурса города, чтобы еще раз напомнить мамам о том, что они обязаны заботиться о своем здоровье хотя бы ради своих детей. В марте 2005 года прошел конкурс детской песни “Мама, я тебя люблю!”. Участники - дети от 10 до 14 лет из всех уголков России. Победителей конкурса «Мама, я тебя люблю!» определяло авторитетное жюри, куда вошли известный детский композитор Владимир Шаинский, популярный детский писатель Дмитрий Емец, журналисты женских изданий и представители компании Avon. В конце мая 2005 года состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса. Авторы лучших стихов получили ценные призы и подарки от Avon: велосипед, ролики и CD-плейер. На слова стихотворения победителя конкурса была написана музыка, и эта песня стала гимном благотворительной программы «Вместе против рака груди» в России. Конкурс «Розовая ленточка» С марта по сентябрь в рамках программы Avon «Вместе против рака груди» проходил конкурс «Розовая ленточка» - на лучшую идею продукции с изображением розовой ленты, символа борьбы против рака груди. Все те, кому небезразлична проблема рака груди, присылали свои авторские работы с изображением розовой ленты в адрес компании Avon. В сентябре были подведены итоги конкурса и объявлены авторы трех самых лучших работ. Идеи этих работ будут использованы в дальнейшей работе программы, в том числе и для создания специальных товаров с розовой лентой, средства от продажи которых пойдут на борьбу против рака груди в нашей стране. Так, плюшевый медвежонок Гузели Костыной из Новосибирска, одной из победительниц конкурса, стал прототипом для создания трогательных плюшевых медведей «Аврора» с розовой ленточкой на лапке. Адресная помощь женщинам Компания AVON совместно с Ассоциацией “Маммология” помогает женщинам, перенесшим мастэктомию (операцию по удалению молочных желез). В марте 2003 года такую помощь получили около 100 женщин, проходивших лечение в крупнейших онкологических клиниках Москвы. Каждая из них получила подарок от Avon и именной купон на 1 500 рублей на бесплатное приобретение специального женского белья. В 2004 году в канун 8 марта 200 женщин после операции на молочной железе, проходившие лечение в Санкт-Петербургских онкоклиниках, получили именные купоны 1 100 рублей на бесплатное приобретение специального женского белья и послеоперационного протеза, а также получили подарок от Avon. Кроме того, женщинам были вручены приглашения на семинар по реабилитации, который также организовала и провела компания Avon. В 2003 году на адресную помощь женщинам, перенесшим мастэктомию, было потрачено - более $3 000, в 2004 году - более $7 000 Товары (участники программы) Вы можете найти в виртуальном каталоге и внести свой вклад в благотворительную акцию. |